Цены
Загрузки
Обновления
Что нового в программе?
Личный кабинет
Оплата |
|
Шеф Маркет
Самая быстрая и простая в освоении программа для автоматизации ресторанов и кафе.Убедимся на примере - пообедаем и посчитаем действия официанта. Стандартный набор: первое, второе, хлеб и ещё что-нибудь все это запить. Считаем: Всего десять кнопок и обед готов! И это еще не все! Принтер на кухне напечатал заказ повару с солянкой и гуляшом с рисом, принтер на стойке - заказ чая и хлеба, фискальник - итоговый чек для клиента. Программа автоматически «собрала» все блюда в заказе из ингредиентов в соответствии с рецептами и даже посчитала полученную прибыль: Выглядит как маленькое чудо, на самом деле никаких чудес здесь нет – за внешней простотой скрывается программный механизм, использующий всю логистическую мощь системы автоматизации Маркет. Здесь и автоматическая комплектация по многоуровневым спецификациям, и автоматическое перемещение ингредиентов и полуфабрикатов между складами по заданным маршрутам, и точный партионный учет при списании товаров по FIFO и много чего ещё, что Вам, как пользователю программы, возможно, и не очень интересно. Вам важен результат – чтобы программа быстро работала,
правильно считала и при этом не стоила как самолёт. Именно эти качества и
ценят в Маркете наши пользователи. Рассмотренный нами пример – классическое кафе или столовая, работающая либо как линия раздачи с кассой на выходе, либо как стойка бара для приема заказов и кухня для их изготовления и выдачи. Если в Вашем заведении есть залы со столиками и официантами, принимающими и разносящими заказы, работа в программе строится от этих столиков. Заказы по столикам принимаются, при необходимости дополняются, изменяются, и, если повезёт, оплачиваются. Работа с самим заказом происходит в уже рассмотренной
нами форме: Как видим, и автоматизация ресторана тоже работает. Добавим к этому весь стандартный функционал
Маркета - полный складской учет, кассовые операции, работа с банком через
клиент-банк, планирование платежей
поставщикам, автоматический расчет заказов продуктов, мощный блок
аналитических отчетов по всем сторонам деятельности предприятия и Вы
поймете, что программа автоматизации ресторанов и
кафе, которую мы предлагаем – это то, что Вы так долго
искали. Фраза не наша, это признание многих наших клиентов. Ну и на десерт – сравните наши цены: Одно единственное рабочее место, с которого идет продажа, настройка и отчетность.
Два рабочих
места: одно - официанта для оформления заказов и одно - менеджера для
настройки и отчетов.
Три рабочих
места: два для официантов в разных залах и одно для менеджера.
Не просто дешевле, а вдвое дешевле в любом из
вариантов! Вероятно, Вы заметили, что при сравнении мы намеренно
исключили у конкурентов самые дешевые конфигурации без складского учета, так
как принципиально считаем, что без расчета полученной прибыли и ведения
количественного учета на складе все эти продукты – не более чем дорогие
игрушки для тыканья пальчиком в экран и печати чеков. И даже в этих
урезанных вариантах продукты конкурентов дороже: 1С:Предприятие 8. Ресторан
– 24 000р., R-Keeper-Cashier + Medit tools – 54 000р. В результате мы можем предложить полностью готовое
решение автоматизации ресторана или кафе на моноблоке
Posiflex с принтером
чеков по беспрецедентно низкой цене
70 000 рублей! По вопросу приобретения системы, необходимого
оборудования и проведения пуско-наладочных работ обращайтесь к нашему
бизнес-партнеру – московской компании «Логика» -
http://www.logikaplus.ru,
занимающейся комплексным оснащением предприятий питания.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Pro-Log Шеф Маркет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Pro-Log 2012