Август 2012 г. Запуск сервиса хостинга.
К перечню наших услуг по автоматизации бизнеса добавилась возможность размещения сайтов
в сети интернет. В качестве площадки мы выбрали одну из самых крупных и надёжных хостинг-компаний – «Rackspace». Клиентами компании являются 40 % участников Fortune 100, а фактическое время доступа, т.н. uptime, их серверов за последние 7 лет составляет 99,99%).
Наши бизнес тарифы на хостинг - от 400р./мес. Если Вы заинтересованы данным
предложением - звоните по тел. (843) 272-73-74 или пишите web@pro-log.ru
•
Март 2012 г. Первые внедрения версии программы для кафе и ресторанов – «Шеф Маркет».
Программа работает с любыми форматами заведений: •
Линия раздачи с кассой на выходе • Стойка бара с
барменом, принимающим заказы, с
кассой и окном выдачи готовых блюд • Классический
ресторан со столиками и официантами, принимающими заказы
Подробности – в разделе «Шеф Маркет»
•
Январь 2012 г. Внедрена внутрифирменная система учета выполнения работ по заказам клиентов.
Система основана на взаимодействии нашего Маркета
с системой контроля версий Microsoft Team Foundation Server.
Заказы, поступающие к нам из Личного кабинета клиента (реализованного ,
кстати, на нашей системе
Маркет Online), фиксируются в TFS, где происходит их связывание с изменениями в коде, внесенными в процессе выполнения заказов. Эти связи позволяют нам точно знать – кто, когда, по какому заказу внёс изменения в программу и сколько часов он на это затратил.
Благодаря внедрению системы значительно улучшен контроль за выполнением заказов клиентов, повышена точность определения трудозатрат для автоматического формирования финансовых документов.
•
Февраль
2011 г. Завершена разработка и бета-тестирование системы онлайн-заказов Маркет Online.
Произведена установка и отладка системы для нескольких крупных клиентов Pro-Log.
Отличительной особенностью Маркет Online является то, что она несёт в себе функции не только розничного магазина,
но и b2b-системы, позволяя устанавливать определённые дополнительные правила и возможности для существующих партнеров.
подробности в разделе Маркет Online
•
Апрель
2010 г . Завершено внедрение системы оперативного учета
в группе компаний «Рокада Мед».
http://www.rocadamed.ru/
|
«Рокада Мед» - крупнейший в регионе поставщик
материалов, инструментов и оборудования для стоматологии.
Представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Ульяновске,
Набережных Челнах.
Проведено объединение филиальных баз (1С 7.7 Управление Торговлей)
в единой базе данных «Маркет». Импортированы основные справочники,
партионные остатки на складах и начальные сальдо партнеров. |
Разработана система управления заказами (OMS)
• Автоматическое формирование заказов от филиалов отделу закупок
на основании принятых заказов клиентов, товарных лимитов и данных о
динамике продаж.
• Автоматическое формирование сводных заказов поставщикам на основе
заказов филиалов.
• Автоматическое распределение приходных накладных поставщиков в
соответствии с заказами филиалов.
• Автоматическое распределение внутренних приходных накладных
филиалов в соответствии с заказами клиентов.
Разработан мультивалютный механизм ценообразования с возможностью
динамического расчета цен исходя из коммерческой себестоимости партионных
складских остатков.
Разработан механизм экспорта проводок из бухгалтерского модуля Маркет в
журнал операций 1С УПП v 8.1
Работа большого числа пользователей без задержек в единой базе данных в
режиме online .
•
Май 2008 г . Завершена разработка
механизма экспорта первичных документов в 1С:Бухгалтерию v8.1
|
Экспорт производится
из среды «Маркета», без применения файлов промежуточных форматов, с
помощью объектой модели 1С, что значительно упрощает и ускоряет
процесс.
Реализована поддержка нескольких схем экспорта в
разные базы 1С для разных фирм.
|
•
Апрель 2008 г .
Завершено внедрение системы оперативного учета в компании
«АвтоМаг»
|
Оптовая торговля автозапчастями и
автохимией. Сеть розничных магазинов.
24 рабочих места в офисе. Удаленный склад, работающий в режиме
online через скоростной Интернет.
|
•
Август 2007 г. Завершено внедрение системы
оперативного учета в казанском филиале компании
«Вимм-Билль-Данн»
Обеспечение функций складской и транспортной логистики.
22 торговых представителя с коммуникаторами.
Автоматический расчет оптимального объема заказа, функции
мерчендайзинга.
Поддержка работы торговых представителей по схеме Van Selling («продажа
с колес») с печатью накладных на матричном принтере (питание принтера от
бортовой сети автомобиля, связь с коммуникатором по беспроводному
интерфейсу Bluetooth).
Автоматический обмен документами с учетной системой компании «Вимм-Билль-Данн»
- «Лиасофт»
•
Июнь 2007 г. Завершено
внедрение системы автоматизации работы торговых представителей на базе
коммуникаторов в компании "Эвели" – оптовая торговля мороженым и
продуктами заморозки.
17 торговых представителей с коммуникаторами. Разработана технология
печати расходных документов без использования оператора – заказы,
оформленные торговыми представителями на точках, сразу преобразуются в
накладные и распечатываются на офисном принтере.
•
Май 2007 г. Завершено
внедрение системы оперативного учета в компании «Казань-Шинторг»
Магазин
– 10 компьютеров, опт/розница.
Два магазина с шиномонтажным сервисом на объездной трассе, филиал в г.
Набережные Челны.
Обмен документами с центральной базой в офисе по электронной почте.
Система дисконтных карт с защитой от ручного ввода кода карты.
•
Март 2007 г. Завершено
внедрение системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани сетей магазинов
инструментов и оборудования – ООО "Мир инструментов"
Три магазина, работающие в единой базе данных в режиме online через
скоростной Интернет.
•
Январь 2007 г. Завершено
внедрение системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани оптово-розничных продовольственных
сетей – «Широкая душа»
Офис – 15 компьютеров, работа по опту через торговых представителей.
Шесть розничных павильонов на рынках, оснащенных штрих-оборудованием.
Обмен документами с центральной базой в офисе с помощью USB Flash
накопителей.
•
Сентябрь 2006 г. Завершено внедрение системы
автоматизации работы торговых представителей на базе карманных
персональных компьютеров (КПК) у одного из крупнейших дилеров
ОАО "Нэфис Косметикс" – ООИ «Ап-пак».
|
Использование КПК дало целый ряд дополнительных
преимуществ:
• Уменьшение времени выполнения заказа - расходные документы
формируются не вечером после приезда агента в офис, а непосредственно
в момент оформления заказа
• Значительное снижение трудоемкости оформления документов
• Повышение качества оформляемых заказов благодаря оперативной
информации о предыдущих отгрузках/возвратах и актуальных остатках на
складах |
•
Июнь 2006 г. Завершены
работы по электронному обмену документами с Единой государственной
автоматизированной информационной системой учета алкоголя (ЕГАИС)
•
Март 2006 г. Завершено внедрение
системы оперативного
учета в одной из крупнейших в Казани сетей магазинов
стройматериалов и сантехники – ООО "Еврокаскад"
Торговый зал – три компьютера для оформления заказов
с резервированием.
Шесть складов, один из них – удаленный по VPN.
Общее число рабочих мест – 15.
•
Январь 2006 г. Внедрение "Маркета" в компании "Эвели" –
оптовая торговля мороженым и продуктами заморозки.
Склады, доставка, управление торговыми агентами,
транспортная логистика, 5 компьютеров.
|